*Закат в Конохе*
Привет всем
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*Закат в Конохе* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
С жиру бесится Свечка. 11:47:38
Мне очень часто сняться сны, просыпаясь после которых я не могу понять, где я и что мне нужно сделать. Это сны о какой-то иной жизни, возможно, лучшей, ну или по крайней мере нечто более желанное, чем то, что есть сейчас. Казалось бы, чего мне жаловаться? У меня есть семья, друзья, у меня есть учеба, которая мне, на минуточку, нравится (что редкость к четвертому курсу), я жива-здорова, могу бегать, говорить, слышать. Да о чем вы, у меня даже зрение единица. Передо мной - тысяча дверей. Прикладывай усилия и любая для тебя откроется. Однако очень часто, просыпаясь по утрам, я прихожу к мысли, что я как будто бы не тот и не там, где должна быть.
Откуда возникает неудовлетворенность­? Скорее всего из апатии и лени, коей я себя нагружаю.
В то же время апатия и лень из ниоткуда не берутся, верно?
Я чувствую огромную усталость от всего, что происходит, и очень мало вещей заставляют меня искренне улыбаться и радоваться. Мне нравилось быть на практике, но на практике вечно присутствовать невозможно. Иначе красивая сказка превращается в затянувшуюся нудную историю, а я бы очень не хотела портить впечатление об этой, единственно хорошей части лета.
Не найдя (или не пытаясь найти) работу, я закрыла себя в душной пустой квартире наедине с тысячами вариантов того, как бы можно было свое свободное время провести. Читать, изучать английский, смотреть фильмы, заниматься спортом? Увидеться с кем-нибудь или потратить свою активность на жизнь в деревне. Вообщем-то разве что в деревню меня и тянет, ибо вокруг меня прочно образовался некоторый порочный круг, ведущий к тому, что мне абсолютно ничего не хочется.
Есть лето и есть я. Я не работаю. Не работаю по определенным причинам и несу за это ответственность, таким образом, имея огромное количество свободного времени, я должна вроде как отдохнуть и восстановить силы для нового учебного года. Такое было гласное и негласное условие с мамой и самой собой. Посмотрим, что меня радует. - Какая-то деятельность. Именно она доказывает мне то, что я существую и делаю это не зря. В то же время моя ежедневная топовая усталость, с которой я просыпаюсь каждое утро, не дает мне заняться реально продуктивными делами. Жестких дел как таковых не имеется. Мне не нужно никуда идти и нет надобности что-то срочно делать. А всякие изучения английского или занятия спортом я гениально привыкла откладывать на потом. От всего этого растет еще большее недовольство собственной жизнью, и негативное настроение подливает масло в огонь, создавая еще бОльшую усталость.
Бац! Круг замкнулся.
В медицине, чтобы разорвать связи, ведущие к развитию патологического процесса, нужно воздействовать на любое звено этого процесса.
Если перекладывать мое настоящее состояние на медицинский уровень, что мне стоит сделать, если единственное, что я чувствую - желание удавиться? Я анализирую и прихожу к мысли, что у меня нет стимула жить и стимула работать тоже нет. То ли город меня так дезорганизует (что всегда, к слову), то ли это следствие моей хронической усталости от напряженной учебы и практики, но от всего этого я стала аморфной массой, существующей абсолютно без цели и без видения ясного будущего, ибо даже перспектива нового учебного года и поездки в Пермь пугает меня не меньше, чем даже все, что со мной происходит на данный момент.
Я не хочу в Пермь. Недавно оттуда вернувшись, мне страх как не хочется снова погружаться в цикличную повседневность дней, учебы (как бы я ни любила мед), пересекаясь хоть и любимыми, но одногрупниками и знакомыми. Есть множество причин, почему нет. Одним из главных аргументов является то, что мне банально НЕ хочется пока что возвращаться в ту жизнь, из которой я недавно вылезла.
Смена местности, смена городов не помогает, ибо у меня просто нет возможности куда-то уехать.
Самое ироничное еще и в том, что я патологически в ком-то нуждаюсь, вместе с тем имея острое нежелание кого либо видеть в принципе. С одной стороны хочется с кем-то поговорить, возможно даже познакомиться, найти новых друзей, однако вместе с этим идея пойти гулять, развеется или тратить эту же самую энергию на новые знакомства воспринимается мною так же "жизнерадостно", как любое другое дело.
На данный момент у меня в голове реально возникла мысль о возвращении в реанимацию, но, думаю, я там - что тумбочка у дивана. Хватит бесить людей. И себя в первую очередь.
Мне хочется делать нечто продуктивное. Например, написать книгу, однако думая об этом я прихожу к мысли, что совершенно не знаю, о чем писать. Все мои прошлые идеи не были закончены и создавались "в стол". Более того, я даже не знаю, куда бы можно было все это выложить. Хочется глупый и случайный случай, чтобы меня просто кто-то заметил.
Я чувствую, что меня тянет куда-то, но я не понимаю, в какую сторону двигаться и куда прикладывать силы. Мир словно навалился всем своим весом и не замечает моих истошных криков.
Так что от всего этого мне тупо хочется плакать, только даже плакать нет сил.
Смотря на себя в зеркало, я не понимаю, что со мной стало. Я реально старалась найти в себе плюсы, полюбить себя, стать наконец-таки значимой. Но вместо этого я вижу все также далекое от моего идеала тело, все такое же обычное лицо и вместе с тем появившиеся впалые, безучастные, тусклые и пустые глаза.
И как мы дожили до момента, когда в 21 я выгляжу и чувствую себя мертвее, чем труп?


Категории: Notes, Thought, Melancholy
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Day 12. Костяная Змея 03:08:27
Порой меня внезапно "выключает" ночью, из-за чего я сокрушаюсь утром, мол, много всего упущено. И сегодня как раз такая ситуация.
03:34:11 Mетеора
Это называется уснуть, запомни! :-$­
04:46:41 Костяная Змея
Не так же резко и внезапно.
06:29:19 Mетеора
Значит, колдовство!
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
диффамация Десятый Вонгoла 21:21:59

ебу в рот запятые

Избавьте меня от своего общества нахуй. Я изобличаю ваши пороки с первых секунд знакомства и мне, блять, обидно убеждаться в собственной правоте. Тупые, истеричные, нелогичные и жестокие люди, которые не видят дальше носа. Цена вам - грош в базарный день. Похоть, уныние, гордыня вселились в сердца близких людей, превратив их в карикатурные образы, далекие от человеческих. Жалкая буффонада, да по вам плачет Данте Алигьери! Блять, уйдите и не трогайте меня своими грязными липкими руками, не просите о помощи и не жалуйтесь на жизнь. Ленивые уебки думают, что имеют право на счастливую жизнь? Имеют право плакать в подушку, сокрушаясь над убитой молодостью? Сука, нет, мир так не работает. Жри говно, скотина, жри, пока твое персональное небо не треснет, не побагровеет и не обрушится на тебя самым страшным откровением. Работай, чтобы иметь право на жизнь и эмоции. Работай, чтобы выжить. Недееспособные люди, надеющиеся на удачу, просто недостойны жизни.
Я мудак. Я окружил себя этими людьми. Я сам выбрал это ебанное стадо. Я не злюсь. Я осознаю. Лежу в своей темной, холодной, мерзкой, мокрой, склизкой комнате и осознаю. Весь мир мой - эта комната, а я - мерзкая жаба. В моей комнате живут черти, в моей комнате царит хаос. Черти поедают мой мозг каждую ночь, порождая фантасмагоричные видения. Эти бесы каждую ночь сдирают с меня кожу заживо, но с первыми лучами солнца исчезают. Стены покрыты тысячами моментов, которые я предпочел бы забыть. Я цепляюсь за причудливые ассоциации в голове, но никак не могу уснуть. Мне холодно. Мне голодно. Ветер залетает в окно и пускается в пляс с моими конспектами и распечатанными заданиями. Все так обыденно, что тошнит. По моему телу скользят тени, а черти заглядывают прямо в глаза, вытаскивая мои грехи по одному через рот на Божий свет. Лишают возможности двигаться, думать и позвать на помощь. А я бы не позвал. Я остаюсь один в своем ебанутом придуманном мире с навязанными стандартами и образом мышления. Эту хуйню мне навязали, а я слишком труслив, что взглянуть на мир не через призму ебанного собственного превосходства над тупыми. Шучу, конечно. Буду взращивать в себе любовь, чувственность, нежность, но, блять, не ебу зачем. Нахуя мне это?
Мне похуй, я - эмоциональный калека. Мне поебать на ваши проблемы и пиздострадания. Мой механизм сломан. Я не могу в эмпатию. И мне поебать. Идите нахуй со своими алогичными "переживаниями", "страхами", "настроением". Я, блять, запутался. Меня все раздражает нахуй. Я не понимаю ебанных людей. Я следую установкам, красноречиво вдолбленными мне под корку: не верь, не бойся, не проси. Я не вижу смысла в своих взглядах и убеждениях, и очень сложно, блять, делать вид, что я свято верю во всю ту околесицу, что несу. Я ебу, почему должен защищать слабых? Ебу, почему я должен успокаивать плачущих? Я ебу, почему я должен заниматься всей этой псевдо-благотворите­льной деятельностью? Нет! Я нихуя не понимаю! Но я это делаю потому, что так делать "хо-ро-шо".
Оставьте меня нахуй. Уйдите, блять, с глаз моих. Моим глазам больно, моему сердцу больно, мне больно видеть, как разлагаются на глазах те, за кого я так искренне переживал и кому, кажется, впервые и в очередной раз сопереживал. Я не понимаю ничего, и это меня бесит. Я всегда остаюсь лидером, ясно? Мне похуй на возражения. Не хотят - заставлю.
Мне было тогда всего 10-11 лет... почему я не могу называться так же 12:21:45

where is my mind? where is my mind? where is my mind? where is my mind?

Мне было тогда всего 10-11 лет.

Никогда не забуду тот мир и то, каким он был именно для меня. Никогда не забуду те цвета, которые так были нам близки. Никогда не забуду эту тишину... и эти прекрасные крики, звучавшие иногда в ней. Не забуду и себя, такую, какой никогда не была, кроме как там, и кровь, юную, ярко-алую, горячую кровь, что текла, жила во мне. Да и как можно мне всё это забыть? Забыть эти сочетания звуков, картинок, слов и настроения.
Но сложнее всего мне будет забыть его.

Моя жизнь, её образ и осознанность, цикличность, сам вид её, отличались от того, как жили тогда другие дети моего возраста. Иначе и не было бы этой истории и всех этих слов сейчас, всех этих терпких воспоминаний. Всё, чем я занималась, мог быть сон длиной в несколько дней с минутными пробуждениями для того чтобы выпить воды, или иногда наоборот, бессонными ночами я писала четверостишия о боли, скорой смерти, жестокости, холоде, серости, времени, ночной тьме, нечисти и много ещё о чём, после чего я пыталась наложить все эти слова на мелодию и так и сидела, напевая страшные песенки. Иногда я рисовала, иногда сама становилась картинками, которые не каждому можно было потом показать. Я редко общалась с кем-то, но не слишком. Все мои самые близкие знакомые были, зачастую сильно, старше меня и имели за спиной множества подозрительных интересов, не для всех понятных. Но никто из всех этих людей, как бы он интересен и неоднозначен ни был, не мог стать по-настоящему близким и тем более любимым для меня. Можно ли сказать, что я использовала всех этих людей для осуществления каких-то своих пламенных целей, я точно не знаю, и единственное, что я думаю об этом это то, что если так и было, это было, возможно, отчасти взаимно. Ведь что-то и мне приходилось делить с этими людьми.
Но по-настоящему в моей душе никогда никого не было, кроме него.
Ему тогда было где-то лет 17-18. Он был мне старшим братом. Он был мне всеми звёздами, что были тогда в этой вселенной. Он был мне единственным важным. Он был недосягаемой моей целью, мечтой, до которой я изо всех сил старалась дотронуться. Дотронуться по-настоящему. Он был виновником всех моих снов, всех моих слёз, всех моих слов, всей моей жизни. Всё, что я делала, я делала только для того, чтобы достигнуть его. Но в жизни мы не были так близки, как у меня в голове. Мы хоть и учились в одной школе, но жили в разных домах, в разных семьях и из-за этого пересекались мы не так часто, как это бывает у обычных братьев и сестёр. Родственная связь, к счастью, обязывала нас выполнять какие-то мелочи, но мы никогда ещё не виделись так, чтобы только потому, что оба просто захотели увидеть друг друга.

Это было моим самым любимым занятием. Я никогда не хотела его чем-то обременять и тем более мешать, поэтому иногда я лишь позволяла себе скрыто, но пристально смотреть на него, где-то отдалённо ходить за ним и, в целом, тихо следить за его жизнью и так же тихо наслаждаться ею.
Я очень любила его рисовать и, так как уже могла сделать это не криво, благодаря долгому усердному обучению правильно "держать карандаш в руках", рисовала. Рисовала много и с каждым разом старалась сделать это всё красивее и проникновеннее. В итоге одна из стен в моей комнате спустя какое-то продолжительное время начала постепенно покрываться его портретами самыми разнообразными и тонкими, трепетными своим содержанием. Тогда я могла бы смотреть на него и рисовать эти любимые черты лица вечно... Но всё ограничивалось минутами, а если везло часами.
Когда же я не могла видеть его и испытывала какие-то неприятные чувства, я предпочитала рисовать кровавые тёмные непонятные картинки, которые сильно нравились моим знакомым и тем, кто следил за мной в соцсетях; хоть я и старалась ограничивать чужим людям доступ к себе, всё же желание добиться большего и тем самым стать лучше для него брало верх.
Я была так увлечена этой жизнью, что часто забывала о чём-то, касающемся меня. Я могла неделю не есть, увлечённая своими мыслями и занятиями. Порой я мало, или наоборот, слишком много спала. Я могла забыть, какой сегодня день, что нужно сделать кроме моих обычных дел, что кому нужно сказать, и это часто приводило к сильным неудобствам. Но не моим. Я всегда была отвлечена от всего, что меня окружало, если это не касалось моего дорогого братика.

Весь этот образ жизни, собравшись воедино, сделал меня тем, чем я тогда была.
Истощённое тело. Уставший, буквально изнурённый, вид. Синяки под глазами. Сильно специально пораненная верхняя губа. Шрамы по всему телу, тоже по своей воле приобретённые. Уставший, порой испуганный, но чаще просто отстранённый взгляд. Временами трясущиеся руки. Тёмная одежда, порой неприметная, на картинках же вызывающая, сочетающая в себе легендарные чёрный с кричащим розовым или иногда ярко-зелёным, вариации чего можно перечислять вечно. (Всё в духе того времени.) Всё это характеризует того ребёнка, которым я являлась и ту мою жизнь в целом.

И почему-то именно это время, время, когда я была тенью своей жизни, когда один взгляд на себя тех особенных глаз становился для меня великим праздником, когда я была будто влюблённым призраком, я помню до сих пор, трепетно храню в памяти. Помню, как пряталась за углом и боялась пошевелиться, когда братик был слишком близко. Помню, как плакала, слушая его любимую музыку. Помню, как боялась, что всё может так и остаться, боялась, что это убьёт меня. Помню все кровавые раны и болезненные синяки. Помню так, как будто это было вчера.

Категории: Мой 2009, Мечты, Воспоминания
18:22:15 Дракон и свинка.
и пугает и красиво
пятница, 20 июля 2018 г.
lv хoби хоби 12:37:04
я живой.
показать предыдущие комментарии (9)
22:19:43 krаmеr.
Ох уж эта работа. Все последние соки из людей высасывает( Хотя я тоже совсем недавно сюда вернулся. Вотябыбылнепротивпо­знакомится
23:56:35 хoби хоби
жизажизажиза ~ а разве не знакомы?
20:53:42 krаmеr.
Ахах. нет мы не знакомы)
01:27:40 хoби хоби
ох... ладненько, никогда не поздно ) я Хоби, просто Хоби ~
четверг, 19 июля 2018 г.
рекомендации по целям ХХХХХХХХХХХХХХХХ в сообществе Change My Life 05:45:32
 Цели координируют ваши каждодневные действия
и подкрепляют долгосрочные намерения. Еженедельно
ваш план по реорганизации жизни будет претерпевать
индивидуальные изменения, однако позвольте предложить
вашему вниманию несколько советов по формулированию
целей.

• Мысленно рисуйте себе свою жизнь после реконструкции.
Представляйте, как она изменится. Мысленные
образы помогают следовать поставленным
целям и разработанному плану действий.

• Сформулируйте свои цели в письменном виде с тем,
чтобы при необходимости их легко можно было
освежить в памяти. Исследования показывают, что
вероятность достижения целей повышается, если
оформить их письменно.

• Убедитесь, что ваши цели соответствуют формуле
SMART: конкретны (specific), измеримы (measurable),
достижимы (achievable), реалистичны (realistic)
и рассчитаны по времени (timed).

• Сформулируйте краткосрочные цели на ближайшие
двенадцать недель и долгосрочные цели на шесть месяцев
и дольше. Реализация краткосрочных целей
наполняет сознанием успеха и побуждает к дальнейшим
свершениям.

• Разбейте цели на мелкие, посильные этапы, которые
будут составлять план действий. Для этого запишите
все мини-задачи, которые вам предстоит осуществить.
Можно сделать иначе: записать первое действие,
затем представить, что оно совершено, и перечислить
дальнейшие несколько шагов.

• Полностью сосредоточьтесь на нескольких выборочных
целях, не разбрасывайтесь на все подряд. В таком
случае вы рискуете остаться ни с чем. Четкий фокус
придает силы для закрепления новых привычек.

• Регулярно оценивайте прогресс, корректируя в случае
необходимости план действий.
среда, 18 июля 2018 г.
вдох-выдох без кислорода NoOneCares 17:57:29
Привет, привет, я купила билет
Билет в страну которой нет

Люблю щедрых людей. Благода им можно, не потратив золотых, получить дневную дозу никотина.

Остался последний практический день. Пять часов. Затем четыре дня продышаться и фатальные вопросы по истории. Главное - говорить-говорить-г­оворить.
показать предыдущие комментарии (2)
18:34:48 secundum
Вы уже сами вывели формулу успеха. Главное говорить. Это последний экзамен? Эта заброшка чем-то Вас зацепила? Очень даже понимаю. Последнии полгода в том же состояние.
18:40:59 secundum
Хотя, зря, наверное, вопросы задала. Не хочу Вас нагружать почем зря
18:54:44 NoOneCares
Да, последний. Собеседование. Я боюсь сбиться, забыть что-то. Я знаю не все (мало, на самом деле), но могу вывести на ассоциациях, дополнительных знаниях, личном мнении. Но если собьюсь и испугаюсь экзаменаторов - это все. Очень. Это первая по-настоящему мощная заброшка. Крупная, высокая. Когда...
еще...
Вы уже сами вывели формулу успеха. Главное говорить. Это последний экзамен? Эта заброшка чем-то Вас зацепила?

Да, последний. Собеседование. Я боюсь сбиться, забыть что-то. Я знаю не все (мало, на самом деле), но могу вывести на ассоциациях, дополнительных знаниях, личном мнении. Но если собьюсь и испугаюсь экзаменаторов - это все.

Очень. Это первая по-настоящему мощная заброшка. Крупная, высокая. Когда поднялись на самую крышу от ветра, холодного воздуха и вида, открывающегося с самой верхней точки, хотелось просто кричать. Не знаю что. Но просто как-то отреагировать, громко, взорвавшись. Я обычно себе такого не позволяю. Потому что это нелепо. Но тогда позволила. Просто стояла на сломе плит и истерила. Вроде стыдно, но там был, наверное, единственный человек, которому я бы позволила это видеть, поэтому я чувствовала себя свободной.

Это не нагрузка. Мне приятно, что Вы интересуетесь.
19:20:06 secundum
Главное не забудьте, как дышать. И не поддавайтесь страху. Я никогда на преподов не смотрю. Обычно втыкаю в пол или стену. Даже, если пойдет что-то не так по интонации Вы это поймете. По-моему, это своеобразно красиво. Да, спасибо. Просто мне сейчас закралась мысль, что я ведь и в лс Вам пишу, а...
еще...
Главное не забудьте, как дышать. И не поддавайтесь страху. Я никогда на преподов не смотрю. Обычно втыкаю в пол или стену. Даже, если пойдет что-то не так по интонации Вы это поймете.

По-моему, это своеобразно красиво.

Да, спасибо. Просто мне сейчас закралась мысль, что я ведь и в лс Вам пишу, а там и вовсе еще немного и вышла бы простыня. Теперь и тут. И что-то как-то неудобно получается. Впрочем это больше личные заскоки.
[500] nikushk 09:39:56
В последнее время снятся кошмары. Сегодня это была странная девочка\девушка. Чуть ниже меня, с длинными тёмными (каштановыми) волосами и в белой ночнушке или типа того. И что-то с ней было не так (ну логично). То ли проблемы с психикой, то ли ещё что. Но вот кадр сменяется, и её грязное нагое тело привязано верёвками за руки к кровати, чтобы не сбежала. Она плачет, мечется и просит её отпустить. А я стою и в ужасе на неё смотрю, замечая, что её тело как-будто обуглено в некоторых местах. Рядом находится вроде её отец. Какой-то непонятный тип, который вроде переживает за неё и в то же время боится.
А в следующий момент в ловушке оказываюсь я. Сидя на этой кровати и боясь пошевелиться, потому что она ходит вокруг, заглядывает мне в глаза и говорит остаться. При этом явно видно, что она не в себе. И куда бы я не попыталась пойти (чаще всего это был лес у этого дома или гараж, возле которого стояла старая развалюха) - она всегда оказывается рядом, и за руку тянет меня обратно, чуть ли не плача и боясь, что я оставлю её.
Далее другая история, разговор с братом и известие о том, что родители сошли с ума. Сковывающий липкий страх, и странное волнение, когда оказывается, что с ними всё в порядке.
Надо бы заставить себя вести дневник снов (сновидений?), правда мне всегда лень, ибо просыпаюсь по утрам с ощущением, что меня хорошенько отпинали.
Подробнее…­­
не, ну эт прекрасно. ушаночка. мать твою, ушаночка!11


Настроение: Norm
Категории: Сны
вторник, 17 июля 2018 г.
Как не надо отдыхать. Mr.Viklou 01:09:14

Глухая летняя ночь. Глушь леса с восхитительным пением ночных комаров и прочих "музыкальных" насекомых. На небольшой лесной дороге возле полянки стоит с открытым капотом внедорожник,испуска­я из себя внушительные клубы дыма. Вокруг столпилось небольшое количество людей,удрученно наблюдая за умирающим средством передвижения.
-Ты каким ,говоришь, бензином машину заправляла?-Прервав­ тишину протянул Сато,глянув на Ваниль. Девушка виновато хихикнула,потирая укусаную насекомым шею.
-Да вроде 92,а что?-Чувствуя небольшую вину,девушка прикрыла глаза,теребя в руках чек с заправки.
-Ты вкурсе,что надо было 95,да?-Немного рассерженно процедил Рекс,пытаясь безуспешно реанимировать свою машину-Нет,дохлый номер,ребят.
-Отлично!Нет ничего лучше,чем ночью застрять в самой жопе леса с вами! Даже сеть не ловит в этом лесу!-Взревел недовольно Маньш,пнув переднее колесо машины и тут же схватился за носок ботинка от боли-Хренова тачка!
-Это карма в действии!-Выглянул из-за капота на избивателя своего авто Рекс и захлопнул капот,разгоняя руками остатки дымовой "вечеринки". Чувствуя нарастающую злость,Сурия успокаивающе погладил Рекса по плечу и протянул ему заранее оторванный комок туалетной бумаги смоченный в воде. Водитель протер испачканные руки и огляделся,пожимая плечами-Заночуем тут,а утром обратно до заправки.
-Это пешком что ли?-Выбираясь из машины и потягиваясь протянула Дарина-Но ведь так далеко,я испачкаю новые кроссовки.
-А ты от бедра-Ехидно подал голос Сато,в которого тут же прилетела подушка-Эй!
-Так!Я предлагаю поставить палатки,разжечь костер и рассказывать друг другу страшилки!-С детским трепетом протянула Ваниль,прихлопнув пару раз в ладоши.
Поднявшись с земли,Барс отряхнул свои штаны и направился к багажнику, открывая тот и долгое время шебурша всем содержимым. На какое-то время повисло молчание,которые нарушались аплодисментами из-за комаров и звуками перекидывания с места на места вещей.
-О!Нашел!-Воскликну­л Барс и все как-то воодушевились,подтя­гиваясь в нему.
-Палатки?!-Локи первый метнулся ловким кабанчиком к Барсу и чуть ли не с головой нырнул к нему в багажник.
-Что?Нееет. Я всю дорогу переживал,не задавят ли ваши шмотки мою провизию-Под удрученный взгляд остальных,Бар взял небольшой пакет набитый чипсами,сухариками,­ парами банок чего-то алкогольного и снова сел на место-Палаток,к слову,тоже нету.
Тяжкий вздох и на "лобном" месте поднялся галдеж возмущения и обсуждений дальнейших действий. Каждый кричал что-то свое,старался перекрикивать другого и убеждал оппонента в его не правоте.
Со стороны больше выглядело на собрание людей с отклонениями в речи и слухе. Глухие орали на немых,немые пытались отстоять свою честь и истерили в ответ.

Глухая летняя ночь. Глушь леса. На полянке возле автомобильного трупа сидит компания, с обречением смотря как догорает небольшой костерок.
Упаковки провизии Барса,честно отбитые у него в бою, лежат у ног молодых людей. Сато потирает расцарапанную в драке руку, Сурия прикладывает холодную бутылку с водой к носу Рекса, Ваниль пытается уложить растрепанные волосы и тихо оплакивает клок выдранных волос, в то время,как Дарина с победной ухмылкой,комкает тот самый клок в своей ладони. Обиженный такими несрастухами Барс,допивал остатки из своей банки поодаль от всех,пока Локи ,сидя рядом,посверкивал фангалом,поставленн­ым чьим-то логтем в потасовке.
Костер издал умирающие шипение перед тем,как потухнуть и пустил небольшую струйку дыма в небо.
-Почему в этом лесу все дохнет?-Меланхоличн­о протянул Меньш,растирая сонные глаза. На момент драки он остался в стороне,не желая быть затоптанным или же покалеченным озверевшими товарищами.
-Все,кроме насекомых-Сато хлопнул в ладоши,стараясь поймать комара,но тот увернулся и приныкался где-то недалеко,дожидаясь своего часа.

Время ближе к рассвету. Глушь леса. Тихонько играет выуженная из под сумок в багажнике гитара.
Успокоившись и помирившись,все прильнули к друг-дружке (нет,дело вовсе не в том,что стало холодно),вслушиваяс­ь в незамысловатый напев.
Агрессия сменилось семейной романтикой и ночь казалось особенно приятной,даря компании незабываемые впечатления и воспоминания. Каждый думал о своем будучи обласканным усталостью и переборами аккордов,жался к близ сидящему и потихоньку погружался в сон.
"Ну а ты, моя нежная Пери,
Мой надежный страховочный крюк.
Через бури, снега и метели
Я тебе эту песню дарю.
Пусть мелодия мчится, как птица,
Пусть наполнит ее перебор...
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой вот таежный прибор!"

Рассвет. Все тот же лес. Солнечное зарево окрасило лес в красивые утренние краски,земля постепенно стала пригреваться лучами. Мимо полянки проезжает парочка велосипедистов и с удивлением видят помятых,спящих "туристов".
-Чего это они?-Вытирая пот под носом говорит один другому и тот в ответ пожимает плечами.
Велосипедисты поехали дальше,больше не обсуждая увиденного и не вспоминая даже вскользь об этом.
Компании друзей еще только предстояло узнать,что в километрах 20 от их места нахождения стоит та самая деревня,в которую они ехали провести выходные.
­­





Подкаст 154573819_139711673.­mp3 ( 02:08 / 4.9Mb )

Музыка Машина Времени- Над Костром Пролетает Снежинка
Настроение: Сонное
Хочется: СПАТЬ!
Категории: Игра, Бутылочка, Спасибо Сурия
показать предыдущие комментарии (5)
19:17:14 Alexandr Rover
воу, как же круто ты описываешь! *_* Очень нравится) очень тепло и приятно читать)
20:19:32 Mr.Viklou
*Посмеялся*Спасибо,с­ынок)
20:32:24 Alexandr Rover
хочу продолжения)
20:32:55 Mr.Viklou
Может быть,может быть)
понедельник, 16 июля 2018 г.
- b e t h 17:02:39

-

Сегодняшний день начался отвратительно с самого подъема. Врезаться в стену - это не очень приятно.
После было хуже. Мне довелось споткнуться и уронить всю документацию в лужу.. просто всю.
Слава Богу, что накладные уцелели. Не знаю, каким чудом, но мне удалось все привести в порядок.
На работе полный завал, и я не знаю, как буду разрываться, чтоб успевать на всех должностях.
В обед позвонили из диспансера и наказали срочно явиться. Заведующая дала час.
За это время я успела приехать к врачу и побеседовать с ней.
В итоге она каким-то "чудом" выявила тяжелую депрессию и расстройство личности, вручив
при этом рецептов на половину моей зарплаты. Дома тоже не все гладко сложилось.
Кажется, этот день явно кем-то проклят..
Однако, мне очень хочется хорошо провести с тобой время.


*Закат в Конохе* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ребята! кто есть из Казани-Нижнего...
фыва пролдж
Ждем
пройди тесты:
Не знаю как в тесте сделать ссылку на...
Я убийца, и ничего с этим не могу...
токи и ты9
читай в дневниках:
№49
№50
№51.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх